Версия для слабовидящих Инженерные классы (группы) — Средняя школа №7 г. Калинковичи
[an error occurred while processing the directive]

Инженерные классы (группы)

Цель создания инженерных классов – построение комплексной системы подготовки инженерных кадров в системе «Школа – университет», формирование позитивного отношения к инженерной деятельности и готовности к осознанному выбору инженерного направления для продолжения образования, повышение престижа инженерной профессии.

Задачи

  • познакомить учащихся с историей возникновения и развития промышленности, технологий автомобиле-, приборо-, машиностроения, энергетики, металлургии, архитектуры и строительства, природопользования и охраны природных ресурсов и смежных отраслей в целях стимулирования профессионально ориентированного интереса;

  • формировать умения применять различные способы и средства преобразования материалов, энергии, информации, рассчитывать экономическую эффективность и прогнозировать возможные экологические последствия технологической деятельности, составлять личные и профессиональные планы;

  • формировать технологические компетенции (когнитивный, операциональный, личностный и социальный компоненты);

  • развивать технологическое мышление учащихся на основе осуществления проектной деятельности при использовании специальных технических устройств, оборудования и технологий;

  • содействовать усвоению нравственных норм, определяющих условия выбора, использования, преобразования и разработки технологического инструментария;

  • расширить, углубить и систематизировать знания учащихся о специфике и многообразии инженерной деятельности, ее социальной, экономической и культурной значимости;

  • развивать мотивацию к осознанному профессиональному выбору, содействовать удовлетворению потребности в профессиональном самоопределении посредством формирования позитивного отношения к инженерной деятельности;

  • развивать познавательную и творческую активность, инициативность, ответственность за свои действия, организованность, предприимчивость, стремление к саморазвитию и самореализации, а также навыки осуществления коммуникации, умения работы с информацией.